Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов интернет-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое располагается с учетом тематического соответствия запросов клиентов в поисковых системах.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию клиентов по необходимым параметрам: географического нахождения, времени показа, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема расчета цены – pay per click. Что значит Вы не платите за неэффективные показы объявления с рекламой, а только за клики – переход потребителя по объявлению с рекламой на страницу Вашего ресурса. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет сами внести изменения в объявление: менять контакты, разместить информацию о новых акциях, изменить рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Данный инструмент интернет-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы организации-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!